0
Сравнение
Избранное
0
Нет товаров
Главная Новости

Красиво продавать - тоже искусство!

Полезное
Новости
21.09.2019
Красиво продавать - тоже искусство!

Много ли вы знаете людей, которым цветы не по душе? Не товар, а сплошная эстетика! Казалось бы, сами по себе цветы уже являются украшением, расставляй и продавай! Однако любой маркетолог Вам возразит "Не по мерчендайзингу это!"

Ну а если серьезно, то маркетинговым проектированием не стоит пренебрегать.

Лучший мерчендайзинг - невидимый мерчендайзинг! Здесь важно, чтобы ваши клиенты не почувствовали, что им пытаются что-то "впарить". В психологии маркетинга выделяют три канала восприятия, воздействуя на которые можно вызвать у клиента желание приобрести товар:

  1. Визуальный канал
  2. Аудиальный
  3. Кинестетический (комплекс ощущений: вкусовые, осязательные, обонятельные)

Думаю, для Вас не секрет, друзья, с каким каналом прежде всего нужно работать в цветочном магазине. Нужно, чтобы глаза человека получали максимальное удовольствие от вашей выкладки.

Давайте обсудим теперь чек-поинты, правила "золотого треугольника", как свет, выкладка, выделение товара могут повлиять на продажи.

В первую очередь стоит уделить внимание атмосфере магазина. Атмосфера магазина - это то "послевкусие", тот образ, который остаётся у покупателей после посещения вашего магазина. Это надёжный инструмент влияния. На создание образа магазина у ваших посетителей влияет несколько факторов: выкладка товара, оформление витрин, расположение мебели, цвет и запах. Вот здесь важно не попасть в ловушку: выкладывать товар так, как удобно продавцам; если красиво, значит все правильно! Это заблуждение. Есть набор стандартных техник, которые проверены временем и действительно работают, которые можно адаптировать для вашего случая.

Что нужно знать:

  1. Начните с карты движения клиента. Это изучение и анализ передвижения клиента по магазину. Даже если у вас маленькая торговая точка, не пренебрегайте составлением карты. Помимо отслеживания передвижения запишите время нахождения клиента на контрольных точках (чек поинты). Эта карта поможет Вам в дальнейшем при планировании.
  2. Теперь обратим внимание на расположение. Самое популярное правило в мерчендайзинге - правило "золотого треугольника". Суть его в том, что самый популярный и востребованный товар нужно расположить в противоположном дальнем углу от входа, а кассу расположить в противоположном углу от популярного товара. На примере гипермаркета хорошо видно это правило. Хлеб всегда расположен в дальнем углу, для того, чтобы вы прошли весь магазин, а кассы в другом дальнем углу от хлеба, чтобы вы снова прошли через весь магазин, но по другому пути.

Есть ещё несколько замечаний: на входе - "мертвая зона"- не стоит располагать товар слева и справа от входа, результат будет нулевой. Однако здесь можно разместить товар по акции или товар импульсивного спроса.

Для выкладки товара тоже существуют правила:
  1. На уровне глаз. Психологически мы обращаем внимание на то, что находится у нас на уровне глаз и на 15 градусов ниже. Разместите популярные товары с высокой маржинальностью на этом уровне. В общем, используйте это правило на свое усмотрение - можно таким образом продать залежавшийся товар или наоборот, привлечь внимание к новым поставкам.
  2. Свет. Очень нужный прием, который позволит подчеркнуть Ваш товар с лучших сторон. Кстати, довольно популярный прием в ювелирных магазинах, где при помощи хорошего освещения выделяют особенно ценные позиции. Выведите потолочные и настенный светильники и выделите при помощи света нужные позиции. Не советуем использовать свет с желтым оттенком, это визуально старит цветы, лучше белый или холодный свет.
  3. Товар на отдельной экспозиции.

Хорошо иметь в магазине небольшой подиум или место, красиво оформленное и подсвеченное. Подойдёт для товаров высокой ценовой категории.

Таким образом, при помощи этих нехитрых приемов Вы можете привлечь внимание к своему товару и повысить продажи.

Назад к статьям
Читайте также
Новости
01 Октября 2019
Книги по флористике
Новости
09 Октября 2019
На что обратить внимание при выборе свадебного декора?
Новости
19 Августа 2019
Свадебные букеты. Тренды 2019-2020
Новости
19 Августа 2019
День знаний - выбираем букет!
Новости
21 Сентября 2019
Международная выставка цветов и растений «FlowersExpo»

Вам может понравится

Осталось 1135 шт.
Блеск для листьев
Блеск для листьев Spring 750 мл/12 шт.
501 ₽
Осталось 2005 шт.
Удлинители, пробирки и коробочки для орхидей
Удлинитель для орхидей большой/1000/1500
3 ₽
Осталось 91927 шт.
Осталось 436 шт.
Узнавайте одними из первых о наших выгодных предложениях и распродажах