0
Сравнение
Избранное
0
Нет товаров
Главная Новости

Красиво продавать - тоже искусство!

Полезное
Новости
21.09.2019
Красиво продавать - тоже искусство!

Много ли вы знаете людей, которым цветы не по душе? Не товар, а сплошная эстетика! Казалось бы, сами по себе цветы уже являются украшением, расставляй и продавай! Однако любой маркетолог Вам возразит "Не по мерчендайзингу это!"

Ну а если серьезно, то маркетинговым проектированием не стоит пренебрегать.

Лучший мерчендайзинг - невидимый мерчендайзинг! Здесь важно, чтобы ваши клиенты не почувствовали, что им пытаются что-то "впарить". В психологии маркетинга выделяют три канала восприятия, воздействуя на которые можно вызвать у клиента желание приобрести товар:

  1. Визуальный канал
  2. Аудиальный
  3. Кинестетический (комплекс ощущений: вкусовые, осязательные, обонятельные)

Думаю, для Вас не секрет, друзья, с каким каналом прежде всего нужно работать в цветочном магазине. Нужно, чтобы глаза человека получали максимальное удовольствие от вашей выкладки.

Давайте обсудим теперь чек-поинты, правила "золотого треугольника", как свет, выкладка, выделение товара могут повлиять на продажи.

В первую очередь стоит уделить внимание атмосфере магазина. Атмосфера магазина - это то "послевкусие", тот образ, который остаётся у покупателей после посещения вашего магазина. Это надёжный инструмент влияния. На создание образа магазина у ваших посетителей влияет несколько факторов: выкладка товара, оформление витрин, расположение мебели, цвет и запах. Вот здесь важно не попасть в ловушку: выкладывать товар так, как удобно продавцам; если красиво, значит все правильно! Это заблуждение. Есть набор стандартных техник, которые проверены временем и действительно работают, которые можно адаптировать для вашего случая.

Что нужно знать:

  1. Начните с карты движения клиента. Это изучение и анализ передвижения клиента по магазину. Даже если у вас маленькая торговая точка, не пренебрегайте составлением карты. Помимо отслеживания передвижения запишите время нахождения клиента на контрольных точках (чек поинты). Эта карта поможет Вам в дальнейшем при планировании.
  2. Теперь обратим внимание на расположение. Самое популярное правило в мерчендайзинге - правило "золотого треугольника". Суть его в том, что самый популярный и востребованный товар нужно расположить в противоположном дальнем углу от входа, а кассу расположить в противоположном углу от популярного товара. На примере гипермаркета хорошо видно это правило. Хлеб всегда расположен в дальнем углу, для того, чтобы вы прошли весь магазин, а кассы в другом дальнем углу от хлеба, чтобы вы снова прошли через весь магазин, но по другому пути.

Есть ещё несколько замечаний: на входе - "мертвая зона"- не стоит располагать товар слева и справа от входа, результат будет нулевой. Однако здесь можно разместить товар по акции или товар импульсивного спроса.

Для выкладки товара тоже существуют правила:
  1. На уровне глаз. Психологически мы обращаем внимание на то, что находится у нас на уровне глаз и на 15 градусов ниже. Разместите популярные товары с высокой маржинальностью на этом уровне. В общем, используйте это правило на свое усмотрение - можно таким образом продать залежавшийся товар или наоборот, привлечь внимание к новым поставкам.
  2. Свет. Очень нужный прием, который позволит подчеркнуть Ваш товар с лучших сторон. Кстати, довольно популярный прием в ювелирных магазинах, где при помощи хорошего освещения выделяют особенно ценные позиции. Выведите потолочные и настенный светильники и выделите при помощи света нужные позиции. Не советуем использовать свет с желтым оттенком, это визуально старит цветы, лучше белый или холодный свет.
  3. Товар на отдельной экспозиции.

Хорошо иметь в магазине небольшой подиум или место, красиво оформленное и подсвеченное. Подойдёт для товаров высокой ценовой категории.

Таким образом, при помощи этих нехитрых приемов Вы можете привлечь внимание к своему товару и повысить продажи.

Назад к статьям
Читайте также
Новости
01 Октября 2019
Книги по флористике
Новости
09 Октября 2019
На что обратить внимание при выборе свадебного декора?
Новости
22 Октября 2019
6 идей для украшения новогодней вечеринки
Новости
13 Ноября 2019
Оформление новогоднего стола от школы «Николь»
Новости
30 Января 2020
Идея новогоднего подсвечника

Вам может понравится

Блеск для листьев
Блеск для листьев Spring 750 мл/12 шт.
501 ₽
Много
Осталось 692 шт.
Удлинители, пробирки и коробочки для орхидей
Удлинитель для орхидей большой/1000/1500
3 ₽
Много
Осталось 107287 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, белый/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 243 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, шампань/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 139 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, розовый/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 114 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, персиковый/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 55 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, оранжевый/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 36 шт.
Ленты, шнуры
Лента America 5 мм 500 м, красный/24 шт.
168 ₽
Много
Осталось 178 шт.
Узнавайте одними из первых о наших выгодных предложениях и распродажах